Название: Каталог палаток Normal \ год: 2010\ Формат: PDF \ Размер: 11,1 МБ \ Язык: русский \ Качество: отличное \ Страниц: 82
Каждому увлечённому тягой к путешествиям человеку
понятно, насколько важна роль снаряжения. Удачно сконструированное и
правильно подобранное туристическое снаряжение не будет привлекать к
себе лишнего внимания и позволит впечатлениям от отдыха стать
незабываемыми. Современный туризм – многогранное явление, вмещающее в
себя разные виды отдыха, спорта, профессиональной деятельности. Это не
только мир молодых, динамичных и дерзких, туризм всё больше привлекает
людей обстоятельных, привыкших к комфорту, диктующих свои требования
снаряжению.
Именно затем, чтобы Вы не думали о качестве экипировки, а с её
помощью осуществляли свои самые заветные мечты о путешествиях, и
работает в сфере производства товаров outdoor Normal. Двадцатилетний
опыт производства туристических палаток, рюкзаков, спальных мешков,
кемпинговой мебели и других товаров для путешествий и собственная
туристическая закалка позволяют сотрудникам компании обеспечить туриста
всем необходимым для комфортной жизни на маршруте.
История Normal началась на рубеже 80-90-х годов прошлого
столетия и стояла у истоков отечественного производства
профессионального туристического снаряжения. Весь цикл от проектирования
и разработки моделей до производства продукции происходит на
собственном производстве компании в г. Санкт-Петербурге. Хорошо
налаженная система снабжения поставляет на производство
высококачественные материалы отечественных производителей и всемирно
известных мировых брендов.
В 2008 году важным событием в истории компании стало
объединение с фирмой ООО "Акме-Дизайн", в результате этого слияния
образовалась новая торговая марка Normal-Акме, что позволило значительно
расширить и улучшить модельную линейку туристических и велосипедных
рюкзаков, аксессуаров.
В 2009 году Normal начал своё продвижение на международный
рынок и приняла участие в международной выставке в Германии «OutDoor
2009», где заинтересовал своей продукцией европейских покупателей.
Считая движение вперёд и постоянное развитие залогом успеха,
все отделы Normal непрестанно ведут поиск путей развития в новых
технологиях, материалах, методах работы, а также неустанно следят за
развитием отечественного и зарубежного туризма, за его новыми
направлениями и тенденциями.
«Тремя китами», обеспечивающими создание классного туристического снаряжения, для Normal стали:
* Принцип «строгого контроля за качеством». Специалисты ОТК
проверяют продукцию на каждом производственном этапе – от поступления
материалов на склад до проверки качества произведённой продукции.
* Принцип «запаса прочности». При выборе материалов технологи
компании отдают предпочтение тем, характеристики которых значительно
выше необходимого минимума.
* Принцип «широты ассортимента». Каждый турист может выбрать
снаряжение, оптимально отвечающее специфике его маршрутов, поэтому
снаряжение Normal столь разнообразно. Здесь каждый, будь то любитель
семейного отдыха на природе или «экстремал», отправляющийся в сложнейший
маршрут, найдёт снаряжение, отвечающее именно его требованиям.
За годы существования компании её друзьями, постоянно
тестирующими снаряжение, стали известные в туристическом сообществе
путешественники: директор клуба "Приключение", почётный полярник Дмитрий
Игоревич Шпаро, альпинист, КМС, инструктор Алексей Шевченко, почётный
председатель клуба «ВелоПитер» Илья Гуревич, члены Российского
Географического Общества и начинающие туристы из детских туристических
клубов Санкт-Петербурга.
Коллектив Normal прилагает все усилия, чтобы Ваши путешествия были комфортными и безопасными.
|